сегодня: 29 марта 2024 года    г. Набережные Челны           

  — удобно и безопасно, просто и современно!
пластиковые карты интернет-банкинг мобильные платежи электронные деньги денежные переводы

НОВОСТИ
Автоградбанк установил новые терминалы самообслуживания
Автоградбанк принимает денежные переводы UNIStream
Система CONTACT, с которой сотрудничает Автоградбанк, стала первой в Боснии и Герцеговине российской системой денежных переводов.
Установлен банкомат на рынке «Фонтан»
За ТВТ теперь можно платить с помощью мобильного телефон

Оплата услуг
Коммунальные услуги
  квартплата
  электроэнергия
  газ
Кабельное телевидение
  ТЕЛЕМАКС
  ТВТ
  ТВТ ч/з Радиотелесет
Интернет провайдеры
  ТВТ
  ИтелСет
Спутниковое телевидение
  НТВ +
Сотовая связь
  МТС
  Мегафон
  Билайн
  Смартс
ГИБДД
  оплата штрафов
Оплата за кредит
  HomeCredit (ХоумКредит)
  Русский Стандарт
  Татфондбанк
  Камкомбанк
  Финансбанк
  "ДЖИИ МАНИ БАНК" (GE Money Bank) new
  "ИНВЕСТСБЕРБАНК" new
  КБ "Ренессанс Капитал" new
  "РУСФИНАНС БАНК" new
Интернет магазины
  SoftKey.ru
городской телефон
  Таттелеком
  ИнтелСет
  Связьинвест
  Междугородние переговоры
Гаражи, стоянки
  ПГСО «Гренада»
  Стоянка ЛАДА new
faktura.ru



  • | статьи


    Раздел статьи: О системах

    Оценка узнаваемости бренда и торговой марки «Золотая Корона»

    Маркетинговые исследования бренда «Золотая Корона» проводились в августе 2005 г. консалтинговой компанией «Финист».

    Основные характеристики и методика исследования


  • Формализованные телефонные интервью.

  • Размер выборки – 500 банков. Формирование выборки: случайное, из списка 1060 банков, имеющих лицензии на работу с физическими лицами. Приоритет при формировании выборки отдавался банкам, входящим в рейтинг TOP-200 по размеру активов, которые формируют наибольший спрос на (программные продукты и) процессинговое обслуживание.

  • Опрос в двух группах банковских специалистов. Группа 1 – представители департаментов развития карточных и платежных услуг, которые занимаются внедрением конкретных решений и систем (размер выборки – 300 респондентов). Группа 2- представители маркетинговых и розничных департаментов, занимающихся разработкой стратегий развития линейки услуг банков (размер выборки – 200 респондентов).

  • Квота на руководителей департаментов – 30%.

    Анализ узнаваемости карт «Золотая Корона»


  • По узнаваемости платежная система «Золотая Корона» занимает третье место среди других платежных систем банковского сектора (лидерами являются иностранные платежные системы).

  • Платежная система «Золотая Корона» проигрывает лидеру (платежная система Visa) по первичной упоминаемости. Если для платежной системы Visa соотношение общих упоминаний и упоминаний в первую очередь (без подсказок) составляет 1:2, то для платежной системы «Золотая Корона» 1:3.



  • Узнаваемость платежной системы довольно высокая. Назвать платежные системы в банковском секторе затруднились только 20% респондентов, осведомленность о платежных системах велика.

  • Узнаваемость бренда «Золотая Корона» среди маркетологов довольно высока; особенно в сопоставлении с узнаваемостью в данной группе респондентов других исследованных брендов.



  • Узнаваемость платежной системы «Золотая Корона» минимальна в Москве и максимальна в Cибирском регионе.



  • «Золотую Корону» знают почти треть опрошенных сотрудников банков TOP-200.



  • Около 40% респондентов связывают платежную систему «Золотая Корона» с предоставлением только одного сервиса (либо только карты «Золотая Корона», либо только кобрендовой карты «Золотая Корона – Mastercard», либо только денежные переводы или прием платежей).





    Общие выводы по анализу узнаваемости бренда «Золотая Корона»


  • Среди брендов и торговых марок Центра Финансовых Технологий наиболее разработан бренд «Золотая Корона». Он имеет высокую узнаваемость и достаточно обширный ассоциативный ряд, который может быть использован при продвижении данного бренда.

  • Для развития рыночных позиций бренда «Золотая Корона», в первую очередь, необходимо повысить самостоятельность бренда, направленно уменьшая связку с Центром Финансовых Технологий.

  • При продвижении бренда необходимо увеличить внимание к:


    • московскому рынку;
    • потенциальным потребителям в лице розничных департаментов банков и маркетологов, определяющих стратегию поведения банка на рынке;
    • более содержательному и образному информированию о сервисах системы, и тем самым, углублению содержания бренда «Золотая Корона» по сравнению с конкурентами;
    • акцентированию на выгодности для банка от работы в платежной системе «Золотая Корона»;
    • стимулированию развития положительной эмоциональной составляющей бренда.

  • Источник: korona.net

    Всего статей: 10 Вернуться назад







    На сайте неверная информация?
    Сообщи об этом администратору!

    НАВИГАЦИЯ
    новости
    статьи
    обмен электронных денег
    банковские кредиты
    о проекте
    реквизиты
    партнеры
    интернет-партнеры
    реклама на сайте
    написать письмо
    гостевая книга
    карта сайта

    Новые отзывы - сегодня:
    сегодня отзывов нет
    TOP - гостевых книг
    Представители услуг:
       партнеры
    Автоградбанк
    Ак Барс Банк
    АКИБАНК
    Волга-Кредит
    Внешторгбанк
    Девон-Кредит
    КамКомБанк
    Кам. Горизонт
    Сбербанк
    Татфондбанк
    WebMoneyChelny.ru
    АБАГАН-ФОРЕКС
    ? - хотите сотрудничать


    _set_
    НАШИ БАННЕРЫ
    Платежи.ru г. Набережные Челны - Прием платежей. Пластиковые карты. Интернет-банкинг. Мобильные платежи. Электронные деньги. Денежные переводы
    html-код
    Оплати через - Платежи.ru
    html-код
    Оплати через - Платежи.ru
    html-код


    _li_

     
    пластиковые карты интернет-банкинг мобильные платежи электронные деньги денежные переводы

        Tatarstan.Net - все сайты Татарстана   Рейтинг@Mail.ru     Top100: Бизнес и финансы
    Творческая группа LELI, www.leli.ru Дизайн, разработка и поддержка сайта
    Творческая группа LELI, г. Набережные Челны