Система анализа и мониторинга СМИ
"Медиалогия" обнародовала рейтинг систем денежных переводов, наиболее удачно представленных в СМИ за период с 1 по 30 апреля 2006 года.
Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования - специальному расчетному показателю, разработанному специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда.
Индекс объекта рассчитывается на основе трех основных компонентов.
•
Оценка характера упоминания объекта в сообщении:
Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень "яркости" объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный.
•
Оценка уровня "яркости" объекта в сообщении:
Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается "роль" объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.
•
Оценка позиции издания на рынке СМИ:
"Позиция" издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.
Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.
Апрельский рейтинг систем денежных переводов по Индексу Информационного Благоприятствования выглядит следующим образом:
Примечание:
1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
2. Данные для рейтинга рассчитаны 15.05.2006 года.